Как уход за кожей влияет на наше эмоциональное состояние

Как уход за кожей влияет на наше эмоциональное состояние

Сколько раз в течение дня Вы ловите себя на тревожных или депрессивных мыслях? Согласитесь, что в это непростое время достаточно часто. Самый простой способ избавиться от них – переключить внимание на что-то приятное и посвятить немного времени себе. Самое простое и полезное, что можно сделать – это заняться любимыми бьюти-ритуалами.

Японский писатель Рюноскэ Акутагава сказал: «Чтобы сделать жизнь счастливой, нужно любить повседневные мелочи».

Чтобы сделать жизнь счастливой, нужно любить повседневные мелочи

И нет лучше способа восстановить потерянную связь с самим собой, чем превратить рутинный уход за кожей в неспешные моменты спокойствия, гармонии и расслабления. Доказано, что ежедневные процедуры по уходу запускают в мозге биомеханизмы, которые вызывают радость, успокаивают, помогают бороться с тревожностью, снижают уровень стресса, потому что в нашем сознании формируется положительный посыл: я люблю себя и свою кожу. Это влияет на самооценку, а значит, и на общее психологическое состояние.

Воздействие на эмоциональное состояние всегда являлось приоритетом восточных методик оздоровления и ритуалов красоты. Именно поэтому премиальные косметические средства, произведенные в Южной Корее и Японии, завоевали широкую популярность во всем мире. Производители обеих стран следуют древним традициям, применяя при этом новейшие технологии и используя уникальные ингредиенты в составе формул красоты.

Южная Корея на сегодняшний день является одной из лидирующих стран в сфере научных технологий в индустрии красоты. И именно это уникальное сочетание высокой эффективности средств при одновременном воздействии на психоэмоциональное состояние сделало марки этой страны востребованными как в профессиональном, так и в домашнем уходе.

Южная Корея на сегодняшний день является одной из лидирующих стран в сфере научных технологий в индустрии красоты

Особенно такие предпочтения клиентов мы наблюдаем сейчас. В бьюти-индустрии во время пандемии потребительский фокус сместился в сторону уходов за кожей лица и тела. Женщины как никогда хотят и имеют возможность уделять больше времени заботе о себе и своем здоровье. И теперь, кроме уверенности в эффективности препаратов, потребители стали обращать больше внимания на ароматы и текстуры, на состав, упаковку и даже названия средств. И это неудивительно. Получать удовольствие мы можем тогда, когда задействовано как можно больше органов чувств.

Марка Phymongshe (Южная Корея) воплотила мечту современного человека надолго сохранить красивую и здоровую кожу, жить в гармонии с природой и получать удовольствие, ухаживая за собой. И свое название корейская косметика получила неслучайно. «Phy» (phyto) означает мир растений, мир живой природы, а «MongShe» – женская мечта. Стоит хотя бы один раз попробовать продукцию этой профессиональной марки, чтобы на долгое время стать ее поклонником.