АВТОРИЗАЦИЯ
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной!
*Обязательные поля.
Согласно социологическим опросам, сегодня косметикой пользуются постоянно около 98% женщин и около 35% мужчин. Выбор косметических средств огромен. Нам предлагают любые средства, для любого возраста и проблем кожи, различной ценовой категории. Реклама чудо-кремов с участием звезд завораживает, бьюти-блогеры и инста-дивы с энтузиазмом рассказывают о волшебном эликсире молодости, который завтра же сделает Вас на 20 лет моложе. И как тут разобраться в большом многообразии этих волшебных баночек? В пользу какой сделать выбор? Почему одни средства стоят дешево, а другие – «как крыло самолета»? В чем разница? Давайте попробуем разобраться.
По классификации CIDESCO – международного комитета по косметологии и эстетике, косметическая продукция имеет следующую градацию.
Самая дешевая косметика продается в сетевых магазинах или через интернет. В составе этих средств: минимальное количество полезных ингредиентов и много синтетических компонентов, продуктов нефтепереработки, искусственных ароматизаторов и красителей, а иногда и токсичных ингредиентов. Эти продукты не могут решить никаких проблем кожи, а порой даже провоцируют появление аллергии, раздражений, комедонов, забивают поры и в итоге делают кожу безжизненной и тусклой.
Для продвижения продукции масс-маркет производители вкладывают средства в агрессивную рекламу.
70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% – на упаковку и 10% – на производство и прочие расходы.
Соответственно, стоимость сырья получается минимальной.
Косметика уровня чуть выше, чем масс-маркет, содержит больше активных ингредиентов в своем составе, натуральные масла и экстракты, получаемые путем химической переработки растительного сырья.
В процессе производства применяются недорогие технологии. Например, растительные экстракты получают путем горячей выжимки, сырье подвергается воздействию высоких температур, что влечет большую потерю полезных свойств. Формулы такой косметики, как правило, несложные, достаточно стандартные. В их составе встречаются также искусственные красители и ароматизаторы, небезопасные консерванты.
Цена такой косметики складывается из затрат на масштабную рекламу и упаковку.
Как правило, эта косметика известных брендов – мировых лидеров в области розничных продаж парфюмерии и косметики. Стоит она недешево. В формулы включены передовые биокомплексы и запатентованные молекулы, при производстве используется сырье самого высокого качества, полученное с помощью щадящих технологий, позволяющих сохранить полезные свойства компонентов.
При создании косметики класса люкс производители вкладывают средства в оборудование, высокотехнологичное производство, высококачественные ингредиенты, маркетинговые исследования – все это довольно дорого и отражается на цене продукта. Прибавьте сюда роскошную упаковку, которая по стоимости иногда превышает содержимое, и огромные вложения на рекламные контракты со звездами мировой величины.
Естественно, все эти расходы включены в стоимость заветной баночки известного бренда, за которую платит покупатель.
Эта косметика применяется в салонах красоты или медицинских центрах. По своему воздействию профессиональная косметика сопоставима с терапевтическими (фармакологическими) средствами, она применяется для решения серьезных эстетических проблем и, как правило, имеет одну или несколько линий для ухода за кожей дома.
Естественно, что не все производители профессиональной косметики могут себе позволить вкладывать средства во все этапы такого производства. Многие пользуются уже готовыми формулами. Но в любом случае профессиональная косметика известных мировых производителей не может стоить дешево, и этот класс косметики имеет ряд больших преимуществ даже перед косметикой класса люкс.
Аптечная косметика, по сути, ничем не отличается от косметики, продающейся в магазинах, это скорее маркетинговый ход. Просто место ее продаж – это аптека, а главная особенность – высокая гипоаллергенность.
Она содержит минимальное количество вредных консервантов и критичных для здоровья компонентов, не содержит потенциальных аллергенов. В составе главную роль играет минеральное масло, как самое инертное. При этом аптечная косметика содержит активные компоненты в очень низких концентрациях, которые не дадут никакого эффекта, она решает больше дерматологические проблемы кожи, чем серьезные эстетические. В аптеке можно выбрать SOS-средство на экстренный случай, не для регулярного применения. И аптечную косметику ни в коем случае не следует путать с лекарственными препаратами.
Мы советуем обратить внимание на профессиональные марки: estime&sens (Франция), Ericson Laboratoire (Франция), meillumé (Канада), Phymongshe(Южная Корея), La Mente (Япония), Amenity(Япония).